Как вставить документ Word или Google Doc в урок на ZenClass
Вы можете использовать документ Word или Google Doc как контент урока. Для этого у нас есть отдельный тип блока в конструкторе курса.
Где взять код для вставки в этот блок?

Google спрятал эту функцию в не самое очевидное место. Поэтому мы приготовили пошаговую инструкцию и короткое видео.
  1. Зайдите в документ Google Doc, который вы хотите вставить в урок.
  2. Нажмите «Файл» в верхнем меню документа.
  3. Выберите «Публикация в интернете» в открывшемся меню.
  4. Выберите вкладку «Встроить» в открывшемся окне.
  5. Нажмите кнопку «Опубликовать».
  6. Скопируйте код. Это и есть код, который надо вставить в блоке Docs в конструкторе курса ZenClass.
Как вставить Word документ в урок на ZenClass?

Если кратко — с помощью Google Drive. Ниже пошаговая инструкция + видео.


  1. Откройте свой Google Drive.
  2. Нажмите кнопку «Создать».
  3. Выберите «Загрузить файлы».
  4. Выберите нужный вам .doc или .docx файл с Word документом.
  5. Подождите пока файл загрузится и откройте его с помощью Google Docs.