Помимо педагога и помощника, который отслеживает комментарии учеников, со школой сотрудничают копирайтер и таргетолог — все на сдельной оплате.
Основной трафик идёт из соцсетей: ВКонтакте, Инстаграм*. Есть
канал на Ютюбе, но с него переходов немного — скорее, это дополнительный ресурс для знакомства со школой. Любопытно, что в прошлом марте, когда только началась пандемия и все массово переходили в онлайн, мы запустили курс и получили меньше продаж, чем обычно — сказался информационный перегруз.
Максимальная прибыль на запуске: 300.000 рублей в месяц
Средняя прибыль: 50.000−100.000 рублей в месяц.
Расходы: в среднем 20−25%, в начале пандемии — до 50%.
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской на территории Российской Федерации