Я разочаровалась в курсе и продолжила продавать только консультации. Параллельно развивала экспертный блог, там постепенно росла моя аудитория. И в конце 2019 года я создала первый инфопродукт, который взлетел — марафон «10 точек роста учебного бизнеса». Он длился 10 дней и состоял из бесплатной и платной частей — в платную перешли почти 50% участников марафона. Этот опыт вдохновил, я поняла, как это работает.
Прошлой зимой, когда прошло уже несколько потоков марафона, подумала — что будет, если добавить новые продукты, запустить курс, поднять цены на консультацию? Так стала постепенно оформляться линейка — сейчас в неё входит более 15 продуктов: курсы, марафоны, гайды и флагманский продукт —
менторская программа для руководителей образовательных проектов.