Участники коворкинга:
Основатель зерокодинга в СНГ
Директор высшей школы программной инженерии МФТИ
Мне кажется, когда многие компании создают образовательный продукт, это уже сообщество. Даже в первую очередь сообщество, потому что создано людьми и для людей.
То есть развивали сообщество за счёт интересного людям контента: говорили о том, что уже накипело.
Студентов просим на эфирах включать камеру: это маленькая толика вовлечения в процесс.
Плюс важная метрика — распространение информации об онлайн-продукте.
Строим сообщество с одной целью, а люди в него приходят с другой, и происходит глобальное непонимание, зачем мы здесь.
Даём людям выйти на сцену — например, в рамках прямых эфиров, чтобы была вовлечённость.
Развитию сообщества помогает польза, которую получают в рамках обучения, и её часть должна быть в общении. То есть человек приходит не только за информацией, но и за общением с такими же, как он.