Интересный контент и игровые методы обучения помогут удержать внимание учеников. Главное помнить, что получение знаний всё-таки в приоритете.
На интерактивные задания и видеолекции, которые доступны в любой момент и с любого устройства, сотруднику легче найти время. Важно, чтобы доступ и сам процесс выполнения был простым и понятным, а объём уроков разумным.
Геймификация же больше про внедрение элементов соревнования и рейтингов. Сами материалы и учебный план от её внедрения могут не меняться, только добавится мотивация и система оценки. Если студенту нужно выполнить какие-то рутинные задачи, например, решить десяток уравнений, то бонусные баллы и приз в конце станут стимулом, который подтолкнёт к успешному прохождению задания.
Эдьютейнмент — это всё-таки не развлечение, а обучение, направленное на студента. Поэтому все активности, задания и контент должны помогать ученику быстрее усвоить информацию и понять тему.