Это рубрика «Гости» — мы приглашаем экспертов и участников рынка Edtech, чтобы вместе разобраться в сложных вопросах, узнать важное и обсудить интересное. Если хотите предложить тему для беседы или поделиться опытом, пишите: info@zenclass.ru
Психология человека устроена так, что желание оставить негативный комментарий о плохом сервисе выше, чем желание поделиться впечатлениями от качественного продукта. Именно поэтому на специальных сайтах отрицательных откликов часто бывает больше, чем положительных.
Скриншоты отзывов, которые вам прислали в личные сообщения, тоже можно разместить на сайте или в соцсетях. Только лучше обсудить формат и получить у клиента разрешение: можно ли публиковать его данные — ник, аватар, электронный адрес. Некоторые люди не имеют ничего против, а другие хотят соблюсти конфиденциальность.
Лучше модерировать поступившие комментарии и отсеивать спам, чем не дождаться положительного отзыва от клиента, который не захотел тратить лишнее время на верификацию.
Постарайтесь выяснить, какой курс проходил автор негативного комментария, когда это было и что конкретно его не устроило. Так можно успешно отсеять ботов от тех, кто на самом деле у вас учился.
И последний совет — работайте с отзывами системно, потому что это важный инструмент для позиционирования и продвижения продукта. Из информативных комментариев потенциальные клиенты иногда могут узнать больше, чем из описания курса. Мотивируйте учеников оставлять отклики, покажите, что вам нужна обратная связь, реагируйте на неё и учитесь работать с негативом: это обеспечит вашей компании хорошую репутацию и стабильный рост аудитории.