Это рубрика «Гости» — мы приглашаем экспертов и участников рынка Edtech, чтобы вместе разобраться в сложных вопросах, узнать важное и обсудить интересное. Если хотите предложить тему для беседы или поделиться опытом, пишите: info@zenclass.ru
Что я делал? Рассказывал о своих услугах.
Во-первых, кейсы — писал про всё, что делал. Во-вторых, отзывы — просил у клиентов и показывал. В-третьих, делился процессом работы и параллельно подтягивал что-то полезное из индустрии.
Самым классным было то, что мы запустили B2C-проект и научились с ним работать. Это здорово, потому что проект массовый, и в нём короткий цикл сделки в сравнении с продажами бизнесу.
Суть в том, чтобы продвигаться и делать курсы там, где твоя аудитория.
По сути, весь контент-маркетинг — это большой прогрев аудитории. Достать могут какие-то конкретные методы общения с аудиторией. Важно то, как именно ты продвигаешься.
Многие люди начинают что-то делать, о чём-то писать: «Вот я завёл блог, и этого достаточно». Нет. Пока не озадачились дистрибуцией, читать будет три с половиной человека. И, естественно, никакой узнаваемости.
Кто-то рассказывает — мы вот потратили 30 часов на то, чтобы получить упоминание в статье на тысячу человек, и с этого получили 5 подписчиков. Ура, сэкономили деньги? Нет! Вы потратили время не туда.