Нужно встраиваться в новую картину мира людей. И ни в коем случае не способствовать её разрушению и расшатыванию.
Для некоторых проектов скорость изменений может быть критической. Текущий кризис для онлайн-школ связан с состоянием шока аудитории.
Именно последний пункт критически важно пересмотреть и дополнить. Смотрите не только на состояние текущих пользователей — над этим школа должна работать с первых секунд коммуникации и хранить как самое дорогое, что у неё есть. Но ещё и сфокусируйтесь на состоянии потенциальных клиентов, которые пока не в базе. Уместно ли то, что вы предлагаете им сейчас?
В текущей ситуации чем больше нужно вкладываться в рекламный трафик, тем важнее создавать и тестировать новые воронки и новые продукты для расширения офферов. Не менее важно обеспечить надёжность в самой закупке. А значит нужно иметь несколько команд по трафику и для подстраховки ввести каскадный маркетинг.
Выращивание опор — долгий дорогой процесс. Создание новых опор сейчас — не лучшее решение. Усиливайте те, что уже функционируют. Если твёрдой опоры не было или её выбило кризисом, вы в зоне риска.
Задвоите пути коммуникации для повышения охватов собственной базы.
Наладьте внутреннюю дистрибуцию контакта по всем каналам.
Пересмотрите источники внешнего трафика и наладьте внешнюю дистрибуцию.
Пересмотрите авторассылки.
Оптимизируйте работу с базой.
Отделите на уровне метрик функции привлечения пользователей и работы с базой.
Сконцентрируйтесь на опытных сотрудниках. Возможно, стоит нанять консультанта.
Проявите внимание и заботу об эксперте.
Проводите как можно чаще внутреннюю экспертизу.
Работайте с разными сегментами.
Сообщества усиливают продажи, как и всегда.
Наладьте обратную связь от отдела продаж.
Совершайте как можно больше звонков, чтобы продавать.
Бизнес-аудитория в кризис не отмалчивается, она начинает увеличивать плотность общения. Количество контактов увеличивается в разы. Это отличный шанс.