Едва ли всё вернется назад после такого глобального блокирования.
Хорошо воспринимаются истории про выживание бизнеса, реальные советы людей. Формат «как мы справляемся c ситуацией».
Занять голову чем-то другим, желательно полезным — тренд последних недель.
Здесь много возможностей для бизнеса, но чтобы в этом разобраться, нужен серьёзный подход.
Эта площадка — место реакций.
В Телеграме бизнес развивается, если привлекает аудиторию.
Основной возраст 35−40+, и это социально активная аудитория, готовая покупать. Она уже есть, почему с ней не работать?
Надо идти туда, где аудитория уже есть.
Люди готовы слушать интересные сюжеты.
Появились и отечественные клоны Инстаграма*. Едва ли стоит их воспринимать всерьёз — объективно слишком короткий срок разработки для глубокого продукта.
Тенчат — интересный российский проект.
Лучшая стратегия — не зависеть от одной площадки.
Бизнесу нужно меньше менять контент под площадки, лучше сосредоточиться на его качестве. Лучше одна общая публикация, но классная.