Пример курса в твёрдой нише, автор Сергей Томашевский
Пример курса в мягкой нише от проекта Синхронизация
Все инфопродукты переводим в обычные бытовые категории и ситуации, чтобы клиенту было ясно, зачем идти на курс: что мы там собираемся прокачивать и на что конкретно в его жизни это повлияет.
Если у эксперта нескончаемый успешный успех, доверие теряется. Или если эксперт что-то обещает и не выполняет, доверие тоже быстро тает. Именно честность помогает увидеть, что вызывает отклик.
Результаты в мягких нишах не нужно подгонять под твёрдую отчётность. Так мы лишаемся части аудитории, которой эта твёрдость не нужна. Здесь больше про чувствование, состояние, эмоции.
В мягких нишах не будет результатов «я прошёл курс и заработал миллиард». Мы оцениваем перемены в человеке и то, как он справляется с новыми жизненными ситуациями после курса. Главное — конкретные изменения, которые произойдут в жизни ученика во время и после курса.
Несмотря на то, что мягкие ниши — это про изменение себя, помним про возможности выйти на новый уровень заработка. Во все времена лучше всего продаётся стабильность. И если курс по самоконтролю позволит закрывать больше сделок, об этом нужно говорить.
Инструменты маркетинга важны, но они должны быть больше адаптированы под чувства и эмоции эксперта и аудитории.