Реклама для онлайн-курсов: 40+ примеров креативов для онлайн-школы

Когда таргетинг точно сработает

Классные примеры для таргетинга онлайн-школы
Эффективные офферы для онлайн-школы
Креативы для онлайн-школы
Если вы продаёте онлайн-курсы, то как минимум однажды запускали таргетированную рекламу для продвижения онлайн-школы и продуктов в социальных сетях или организовывали полноценную рекламную кампанию на разных площадках. С технической частью обычно всё более-менее понятно — гайдов в интернете достаточно. Но что писать в объявлении? Как оформить его так, чтобы заметили, вовлеклись и перешли по ссылке? Какие приглашающие креативы работают входом в воронки продаж? Собрали для вас примеры, которые здорово в этом помогут.
1. Начните
Даже самым осознанным и жадным до знаний иногда не хватает мотивации начать. Покажите — это просто.
1. Начните
Даже самым осознанным и жадным до знаний иногда не хватает мотивации начать. Покажите — это просто.
2. Учитесь этому
Что за курс? Для кого? А сколько длится?
2. Учитесь этому
Что за курс? Для кого? А сколько длится?

3. Учитесь интересно

Обучение может быть захватывающим. И понятным каждому.

3. Учитесь интересно

Обучение может быть захватывающим. И понятным каждому.
4. Как это устроено
Ещё одно увлекательное путешествие. Будим любопытство исследователей и эрудитов.
4. Как это устроено
Ещё одно увлекательное путешествие. Будим любопытство исследователей и эрудитов.

5. Новый уровень знаний

Для тех, кому всегда нужно больше.

5. Новый уровень знаний

Для тех, кому всегда нужно больше.

6. Глубокие знания

Не по верхам, а комплексно.

6. Глубокие знания

Не по верхам, а комплексно.
7. С нуля до профи
Для тех, кто настроен учиться всерьёз.
7. С нуля до профи
Для тех, кто настроен учиться всерьёз.

8. Учитесь на практике

Чтобы ничего не потерялось.

8. Учитесь на практике

Чтобы ничего не потерялось.
9. Решите конкретную задачу
Как это можно сделать у вас?
9. Решите конкретную задачу
Как это можно сделать у вас?
10. Решите свою проблему
Бывает, что обучение нужно для кардинальных изменений в жизни: убрать то, что мешает, превратить свои особенности в сильные стороны. Курс как раз для этого? Обыграйте мысль в креативе.
10. Решите свою проблему
Бывает, что обучение нужно для кардинальных изменений в жизни: убрать то, что мешает, превратить свои особенности в сильные стороны. Курс как раз для этого? Обыграйте мысль в креативе.

11. Как развиваться

Задайте направление — какие навыки развивать?

11. Как развиваться

Задайте направление — какие навыки развивать?

12. Монетизируйте то, что любите

Превратить хобби в заработок — отличная мотивация учиться.

12. Монетизируйте то, что любите

Превратить хобби в заработок — отличная мотивация учиться.
13. Зарабатывайте столько-то
Какой материальный результат получат выпускники?
13. Зарабатывайте столько-то
Какой материальный результат получат выпускники?
14. Освойте азы
Если обучение сулит быстрый вход в профессию, трудоустройство или просто возможность найти новую крутую работу, это всегда плюс.
14. Освойте азы
Если обучение сулит быстрый вход в профессию, трудоустройство или просто возможность найти новую крутую работу, это всегда плюс.
15. Новая профессия
Что получит ученик вместе с новой профессией: высокий уровень дохода, удобный график, статус или чувство собственной ценности?
15. Новая профессия
Что получит ученик вместе с новой профессией: высокий уровень дохода, удобный график, статус или чувство собственной ценности?

16. Навык для резюме

Что прибавит очков при поиске работы?

16. Навык для резюме

Что прибавит очков при поиске работы?

17. Наши ученики востребованы

Можно заявить без ложной скромности — делаем специалистов, которые нужны рынку.

17. Наши ученики востребованы

Можно заявить без ложной скромности — делаем специалистов, которые нужны рынку.

18. От и до

А можно пообещать трудоустройство — если не схантят на полпути.

18. От и до

А можно пообещать трудоустройство — если не схантят на полпути.

19. Не упустите тренды

Иначе — обойдут.

19. Не упустите тренды

Иначе — обойдут.
20. Навык для работы
Никогда не знаешь, какой навык пригодится для лидерства завтра: шпарить на английском, управлять ростом продукта или разбираться в инвестициях.
20. Навык для работы
Никогда не знаешь, какой навык пригодится для лидерства завтра: шпарить на английском, управлять ростом продукта или разбираться в инвестициях.
21. Научитесь делать лучше
Быть круче, эффективнее, быстрее — всё это близко аудитории вашей школы? Дайте ей возможность найти себя в вашем креативе.
21. Научитесь делать лучше
Быть круче, эффективнее, быстрее — всё это близко аудитории вашей школы? Дайте ей возможность найти себя в вашем креативе.

22. Учитесь у известной личности

Всегда приятно продавать курс от медийного эксперта и звезды в своей сфере.

22. Учитесь у известной личности

Всегда приятно продавать курс от медийного эксперта и звезды в своей сфере.

23. Учитесь у профи

Классный подход — учитесь у профи, а не у блогеров.

23. Учитесь у профи

Классный подход — учитесь у профи, а не у блогеров.

24. Учитесь у тех, кто разбирается

Отсылка к авторитету — беспроигрышная стратегия.

24. Учитесь у тех, кто разбирается

Отсылка к авторитету — беспроигрышная стратегия.

25. Для вас выгоднее

Персональное предложение для конкретной аудитории — самый точный таргетинг.

25. Для вас выгоднее

Персональное предложение для конкретной аудитории — самый точный таргетинг.

26. Отдаём бесплатно

Предложите скачать полезную книгу, посмотреть мастер-класс или принять участие в конференции. Аудитории — приятное с полезным, а школе — баллы в копилку лояльности.

26. Отдаём бесплатно

Предложите скачать полезную книгу, посмотреть мастер-класс или принять участие в конференции. Аудитории — приятное с полезным, а школе — баллы в копилку лояльности.Персональное предложение для конкретной аудитории — самый точный таргетинг.

27. Новый мир

Покажите будущим ученикам, что разбираетесь в трендах, а программы обучения адаптированы под новые реалии.

27. Новый мир

Покажите будущим ученикам, что разбираетесь в трендах, а программы обучения адаптированы под новые реалии.

28. Игра на стереотипах

Все привыкли так, а можно по-другому.

28. Игра на стереотипах

Все привыкли так, а можно по-другому.

29. Волнующая тема

Что нужно людям здесь и сейчас? Поможет привлечь внимание к образовательной программе.

29. Волнующая тема

Что нужно людям здесь и сейчас? Поможет привлечь внимание к образовательной программе.

30. Нет времени ждать

Акцентируйте внимание на скорости обучения и входа в новую профессию.

30. Нет времени ждать

Акцентируйте внимание на скорости обучения и входа в новую профессию.

31. Кейс студентов

Самый действенный способ доказать, что программа работает — рассказать истории успеха выпускников.

31. Кейс студентов

Самый действенный способ доказать, что программа работает — рассказать истории успеха выпускников.

32. Решение проблемы

Обозначьте сложность, с которой сталкивается человек, и сразу предложите выход из ситуации.

32. Решение проблемы

Обозначьте сложность, с которой сталкивается человек, и сразу предложите выход из ситуации.

33. Ценный опыт

Подсветите выгоду от образовательного продукта: проект в портфолио, гарантированная стажировка и прочее.

33. Ценный опыт

Подсветите выгоду от образовательного продукта: проект в портфолио, гарантированная стажировка и прочее.

34. Можно попробовать

Предложите потенциальному клиенту лично убедиться в пользе образовательной программы.

34. Можно попробовать

Предложите потенциальному клиенту лично убедиться в пользе образовательной программы.

35. Обновление программы

Покажите аудитории, что онлайн-школа заботится о качестве обучения и актуализирует материал.

35. Обновление программы

Покажите аудитории, что онлайн-школа заботится о качестве обучения и актуализирует материал.

36. «Только для»

Экспериментируйте с сегментами — предложите обучение конкретной группе людей.

36. «Только для»

Экспериментируйте с сегментами — предложите обучение конкретной группе людей.

37. «Что болит»

Выделите плюсы, которые близки аудитории.

37. «Что болит»

Выделите плюсы, которые близки аудитории.

38. Акцент на инструмент

Что нужно освоить, чтобы войти в профессию?

38. Акцент на инструмент

Что нужно освоить, чтобы войти в профессию?

39. Акцент на программу

Коротко и ясно о том, что будет на курсе.

39. Акцент на программу

Коротко и ясно о том, что будет на курсе.

40. Шаг за шагом

Коротко и ясно о том, что будет на курсе.

40. Шаг за шагом

Предложите понятный план, как построить карьеру в конкретной нише.

41. Фокус-группа

Привлеките учеников через тестирование программы.

41. Фокус-группа

Привлеките учеников через тестирование программы.

42. Работы учеников в промо

Покажите, как получается у других, и вдохновите — «вы тоже сможете!»

42. Работы учеников в промо

Покажите, как получается у других, и вдохновите — «вы тоже сможете!»

43. Личный наставник

Акцентируйте внимание: в обучении будет помогать опытный специалист.

43. Личный наставник

Акцентируйте внимание: в обучении будет помогать опытный специалист.

44. Больше навыков

Адаптируйте курс: что ещё пригодится в профессии?

44. Больше навыков

Адаптируйте курс: что ещё пригодится в профессии?
Какие из этих идей вы уже используете в своих объявлениях, а что было для вас новым примером в продвижении онлайн-школы? Присмотритесь — на чём играют в рекламной кампании ваши конкуренты для продвижения онлайн-курсов? Что лучше заходит в социальных сетях, а что в контекстной рекламе?
Вдохновляйтесь, экспериментируйте, пробуйте разные подходы и находите лучший для вашей целевой аудитории. Удачного таргетинга!
Больше материалов — в телеграм-канале Понятно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное!
Оцените статью
Zenclass — простая платформа для создания онлайн-школы. Всё интуитивно понятно: несколько кликов — и курс готов. Начнём?