Как правило, у блогеров с небольшой аудиторией онлайн-курсы с нуля запускаются в социальных сетях. Аудитория — подписчики, и если есть интерес к теме блога, то есть и первые потенциальные клиенты. С укреплением комьюнити растёт и лояльность к предлагаемому продукту.
Собственный сайт — это уже личная площадка с «витриной» и коммерческим контентом. Им тоже надо плотно заниматься, без сайта продвижение часто и вовсе невозможно.
Каталоги и маркетплейсы курсов дают возможность недорого заявить о себе — есть платное и бесплатное размещение,
варианты партнёрства. Но нужно быть готовыми к серьезной конкуренции.
Обычно продвижение своего онлайн-курса — это сложный синтез блога в соцсети, чат-бота и/или подписного канала в мессенджерах, лендингов. С оплатой тоже не всё просто: фактически это покупка на сайте или вовсе перевод на карту — такое предложение может смутить потенциальных покупателей.