И да, это взаимовыгодный подход. Школе — аудитория, продажи и узнаваемость, партнёрам — монетизация и охваты за счёт партнёрских ссылок, возможность взаимопиара.
Комиссию можно устанавливать как фиксированную, так и процент с продаж.
Продвигать школу и её продукты могут и ученики, и приглашённые эксперты (в том числе спикеры курсов), и блогеры с контентом схожей тематики.
По сути, партнёрское предложение — продукт-надстройка.
Лучше всего сработал блогер — всего за 10% с продаж он приводил до 20% клиентов в одну из школ.
Итак, партнёрский маркетинг работает, если вкладывать время, углубляться в изучение аудитории и вдумчиво готовить предложение, уметь договариваться и давать партнёру выгодные условия. Тестируйте разные подходы, чтобы найти свой — самый эффективный для вашей школы.