Здорово, что интерактивные викторины с ответами удобно размещать на разных площадках. Они впишутся в структуру сайта школы или лендинга курса, будут уместны в социальных сетях онлайн-школы, встроятся в цепочку рассылки и даже в рекламу.
Перед созданием викторины нужно решить, что мы хотим: привлечь новых клиентов, удержать тех, кто уже с нами, развлечь во время обучения или проверить знания.
Даже у такого развлекательного занятия, как игровой тест или викторина, должны быть цель и результат. Мотивируйте участника до того, как он начал отвечать. Пусть в конце его ждёт польза. Если это подписка, обещайте дать ещё больше на самом курсе, если проверочная работа — дайте право на ошибку, если чистой воды развлечение — сделайте интерактив по-настоящему ярким и забавным, чтобы ученики с удовольствием проходили обучение, в котором не просто дают знания, но и делают это интересно и неизбито.