Часто школы практикуют решение, когда ученик советует продукты знакомым и сам при этом получает скидку или бонус.
LTV (Lifetime Value) — прибыль от одного учащегося за время взаимодействия со школой.
Как считать LTVЧем выше LTV ученика, тем выше его лояльность — именно такой клиент приносит больше прибыли. Поэтому школе, которая стремится к росту продаж, особенно важно работать на удержание лояльных учеников.
Средний чек — результат деления итоговой выручки на количество покупок. С одной стороны, этот показатель связан с конкуренцией и ценообразованием — не получится сильно отклониться от рынка без уникальных преимуществ. А с другой стороны, побуждает формировать более ценные или интересные предложения. Если аудитория получает продукт, который ей реально нужен, повышается спрос. А значит, растёт и средний чек.
Число новых клиентов за определённый период времени. Смотрим конверсию трафика в заявки и заявок в продажи. Плюс упомянутые выше рекомендации.
Число возвратных клиентов и реактивация. Повторное обращение клиента говорит о том, что у вас классный продукт, обучение ему понравилось, и он готов покупать снова.
Реактивация предполагает вовлечение клиентов из имеющейся базы, которые неактивны продолжительное время. Это та часть аудитории, которой нужны прогревы, утепляющие рассылки и наглядные кейсы, чтобы принять решение. Человек может купить курс и через полгода, и через год — здесь важно умение работать с разными сегментами целевой аудитории.