Онлайн-школа «Инглекс» выпустила серию коротких обучающих подкастов.
Подкаст Никиты Маклахова «Будет сделано!» в формате интервью — автор беседует с экспертами на «горячие» темы.
Подкаст «Яндекс-Практикум» о рынке труда и работе. Ведущие приглашают специалистов на дружескую беседу и разбираются в современных реалиях рынка труда.
Пример подкаста, который выходил в реальном времени. Девушка-предприниматель делилась опытом открытия кофейни в Москве. И в каждой серии слушатели не знали, куда придёт бизнес.
Эксперты могут не только создавать свои подкасты, но и участвовать в чужих — в качестве гостя. Отличный способ проявиться перед незнакомой аудиторией, обратить в свою пользу внимание слушателей и при этом самому в производство контента не вкладываться.
Подкасты не зайдут, если тема требует визуализации, или сложных расчётов, схематичности, аналитики в процессе. Но и тут их можно использовать как вспомогательную «таблетку» от скуки и официоза, не делая ставок на изучение материала.
Изменить в процессе можно всё — это такой же динамичный контент, как видеоролик. Запускаем, анализируем и, меняем вектор, если нужно. Хуже, когда выпустив подкаст и не получив отклика, эксперты отметают этот инструмент как нерабочий.
Обложка с QR-кодом, который ведёт в подкаст маркетолога Александра Дяченко