Ознакомительный курс от Хекслет
Трипваер должен не только принести клиенту реальную пользу и показать продукт в лучшем виде, но ещё и вызвать желание узнать больше, пойти дальше, попробовать ещё. То есть стать мостиком в воронке продаж, который мотивирует на следующие шаги к другим предложениям в продуктовой линейке.
Место трипваера в воронке продаж
Если у онлайн-школы несколько направлений в одной сфере, можно предлагать доступные варианты по разным темам или даже целую подборку мини-курсов для тех, кому сложно определиться.
Мини-курс по одному из направлений в Школе дизайна Сергея Вереса
Мини-курсы в онлайн-школе рисования Marker. School
Когда важно раскрыть удобство и функции, то выгоднее показать сразу весь продукт, а ограничения установить только по времени. А если речь про экспертность, то могут быть выгодны варианты с доступами к экспертному контенту или инструкциям — в приоритете оценка не формы, а содержания.
Скидка на первый месяц обучения в «Онлайн-школе № 1»
Дополнительный курс при покупке основного со скидкой от Skillboks
В разработке трипваера могут быть перекосы как в сторону излишне сложного, так и в сторону максимально незначительного продукта. Оба варианта — не вариант.
Трипваер — это способ показать предложение с лучшей стороны и найти покупателей для основного продукта. Поэтому не стоит использовать что-то, в чём вы сами не видите ценности.
Какие бы рекомендации не давали маркетологи, основной совет всегда один: ставьте себя на место клиента и делайте по-настоящему полезные и интересные обучающие продукты. И тогда после трипваера аудитория охотно придёт учиться дальше.