Одно из важнейших мероприятий в продвижении — продающий вебинар. И от выбора вебинарного сервиса напрямую зависит, получится ли эфир таким, как запланировано. Можно долго нарабатывать аудиторию, вкладываться в рекламу, и всё это зря, если участников выбивает из трансляции или они не понимают, как оставить заявку на оплату.
Накладки и неудобные настройки запросто могут всё испортить. Качество вебинара влияет на решение участника — продолжать знакомство с продуктом и брендом, или разочарованно закрыть ссылку на трансляцию. Поэтому так важно выбрать удобное, надёжное и функциональное решение.
На что заранее обратить внимание, чтобы не сорвать онлайн-встречу? Разберём набор опций, плюсы и минусы разных площадок для проведения вебинаров и определим, как выбрать подходящий вариант.