Чтобы было больше довольных учеников, а репутация работала не хуже рекламы, стоит предлагать ощутимую помощь в поиске первых заказчиков или хотя бы в эффективной подготовке к этому самому поиску. Так онлайн-школа получит не только адвокатов бренда, но и фору по сравнению с конкурентами, которые не уделяют этому внимания.
Что включить в портфолио и как его оформить, о чём рассказать в резюме, как откликаться на вакансии — это база для первых шагов в профессии. И в этом можно и нужно поддерживать своих учеников.
Подготовить список проверенных и авторитетных ресурсов — для школы не сложно, а ученику мегаполезно.
На стороне школы важно модерировать запросы: если от заказчика сыплется череда неоплачиваемых тестовых заданий или откровенно занижена стоимость за услуги новичков, — вряд ли ресурс с такой «помощью» будет нарасхват и станет преимуществом. Как бы вообще ни пришлось потом латать брешь в репутации.
Пробные собеседования, переговоры и деловая переписка помогают отработать те или иные вероятные ситуации и вопросы на этапе поиска клиентов, трудоустройства и продвижения себя как специалиста.
Школа может договориться с партнёрами, постоянными клиентами или бывшими учениками, которые могут делегировать часть базовых задач. Круто, если после такой стажировки у выпускников будет возможность закрепиться в команде заказчика и продолжить работу уже после обучения. И это актуально не только начинающих, но и тех, кто пришёл прокачаться. В таких кадрах тоже заинтересованы компании.
Вчерашним выпускникам обычно платят чуть меньше рынка, и многие компании рады сэкономить и научить под себя, и это для кого-то может стать отличным стартом. Но аккуратно с обещаниями дохода и результата, ведь успехи каждого отдельного выпускника зависят не только от школы, но и от будущих усилий самого ученика и ситуации на рынке.
Главное