Шаг № 3 — реагировать на все отзывыДля этого заводим аккаунты на всех отзовиках и общаемся с клиентами. Со всеми клиентами — и с теми, кто сказал доброе слово, и с теми, кто остался категорически недоволен.
Даже если ученик написал две нейтральных фразы, выражаем признательность. Это хороший взнос в копилку репутации.
Три шага для работы с негативным отзывом:
1. Признать правоту оппонента, если он объективно прав;
2. Принести извинения — если виноваты, обходимся письменными публичными извинениями. Сильно возмущённому ученику лучше позвонить и дать приятный бонус.
3. Решить проблему — и это самое главное. Обязательно отмечаем в той же ветке комментариев, как школа вышла из ситуации.
В итоге:
1. Показываем клиенту, что школа на его стороне. Амбассадором бренда он едва ли станет, но и с негативом притормозит;
2. Формируем образ дружелюбной, готовой к общению компании, и вызываем доверие у потенциальных клиентов.