Доказательное образование находит приёмы, способы, контент, задачи, которые приведут студентов к достижению желаемых результатов.
На уровне образовательного продукта оберегаем студента, чтобы такие затруднения не воспринимались болезненно. На уровне самого продукта никаких системных изменений не требуется.
Проблема в том, что трудности прорабатываются только, когда мы получили эффект «снежного кома».
Что, если студенты ошибаются не случайно, а из-за того, что конкретная трудность связана с предыдущими?
С помощью психометрической модели мы вводим понятие связности: если раньше задача обладала только трудностью, теперь она ещё и с чем-то связана.
Нужно обращать главное внимание на первые два типа задач: задачи на ключевые навыки и базовые понятия. Если в них происходит сбой, он распространяется на всю систему.
У методического сообщества наконец появляется инструмент, который позволяет работать не с отдельными учебными трудностями, а находить их взаимосвязи, раскручивать весь клубок и доходить до первоисточника.