У разных ресурсов свои возможности и функции, и не всегда школы имеют полноценные многостраничные сайты. Есть и альтернативы. В основном школы начинают работать в соцсетях и мессенджерах, а со временем оставляют их как средство коммуникации и переходят на специализированные платформы, потому что возможностей больше. Небольшим школам и отдельным экспертам такой страницы нередко хватает в качестве основного ресурса школы.
Хорошая идея: составить список школ, приёмов, график мероприятий, внимательно изучить сайты онлайн-школ.
Походить не только по сайтам, но и по вебинарам, и использовать крутые фишки в своём проекте. Обращаем внимание на структуру, визуал, тематическое наполнение.
Важно: копирование — это уже плагиат. А вот использовать идею, но переиначить на свой лад — почему нет?
Если у онлайн-школы или эксперта уже есть ученики, а до разработки сайта руки не доходили, задача упрощается. За основу аудитории принимаем тех, кто уже купил. Конечно, в том случае, если продавать собираемся тот же самый или максимально близкий инфопродукт.
Для понимания, как посетитель себя ведёт на сайте, создатели заранее рисуют CJM — карту пути пользователя, примерный алгоритм его посещения, активности: куда кликнет, насколько задержится в той или иной части страницы, будет ли переходить по ссылкам.