Если ученик во время обучения писал отзывы, проходил все задания и буквально изматывал кураторов и спикера, а потом просит вернуть деньги за онлайн-курс — мы отказываем, так как обучение пройдено.
Самые частые причины — отсутствие мотивации, дисциплины, зависимость от чужого мнения.
Бывают и объективные причины. В феврале люди лишились прежних возможностей, и мы отнеслись с пониманием.
Предоплату возвращаем за минусом комиссии платёжных систем — это также прописано в оферте.
Есть и возвраты, в которых мы отказывали, — когда поведение учащегося базировалось на потребительском терроризме.
Наши оферты составлялись под нас, и мы всегда стараемся договариваться. Если видим откровенный саботаж — обращаемся за помощью юристов.
Я согласна с позицией, что статистика в 5% возвратов до старта курса — это хороший показатель, означающий, что продажи идут и есть прибыль.
Мы без вопросов возвращаем деньги в течение 14 дней с открытия первых лекций — этот пункт прописан в договоре.
Но если встречаемся с обесцениванием, с тем, что клиент буквально высасывает массу пользы из педагогов, психологов Института, учится явно дольше двух недель, а потом просит вернуть деньги, то отказываем.