Эксперт может сделать всё сам, но тогда ему придётся вникнуть в тонкости продвижения, продумать, на каких площадках и как рекламировать проект, какой бюджет вложить, на какую аудиторию нацелить. Это достаточно сложно для одного человека, который параллельно готовит качественный образовательный контент и не всегда в теме того, что диктует рынок.
В идеале продюсер берёт на себя задачи, в которые эксперту не обязательно глубоко погружаться. Именно продюсер разрабатывает общую стратегию, собирает команду, берёт на себя продвижение, помогает с выбором формата курса, изучает целевую аудиторию и конкурентов.
Каждый проект уникален, поэтому и набор обязанностей эксперта и продюсера будет немного разным от проекта к проекту, а часть вопросов будет решаться совместно.
Где продюсеру искать эксперта
А ещё сервисы для поиска работы — хороший способ проанализировать свои навыки и понять, что нужно прокачать или как лучше себя подать. Посмотрите, какие требования выдвигают в вакансиях, кого ищут, что предлагают эксперты и какие резюме выкладывают другие продюсеры.
Старайтесь избегать шаблонных предложений, описывайте свои навыки и идеи так, чтобы было видно, что они подходят под конкретный проект.
Главное