Даже если вложить в продукт много сил и провести максимум исследований, может случиться так, что когда придут живые студенты, окажется, что сделано не то.
Часть экспериментов сильно завязана на обратной связи — не только от студентов, но и от экспертов. Преподаватели могут прийти после определённой темы и сказать — 80% студентов эту тему не поняли, нужно переделать. Тогда придумываем решения: даём допматериалы, задания. Такая обратная связь ложится в основу переписанной темы.
Другой источник для экспериментов — идеи из компаний, откуда приходит эксперт. Например, он рассказывает про действующий в компании формат, когда каждый сотрудник может принести свой проект на обсуждение. Внедряем в обучение разбор проектов и смотрим, как это работает со студентами.
Запись беседы —
в зале Коворкинг на сайте конференции.
Ещё конспекты:Как научиться учиться и найти подход к собственному мозгуСторителлинг в обучении детей. Как удерживать внимание и мотивацию к учёбеКак перейти от роста к качеству в эдтехе, создавать полезные продукты и обучать востребованных специалистов