Шаг № 3 — доводим до оплаты трипваера.
Воронка продаж пошла по разным сценариям: сообщения тем, кто купил, и тем, кто не купил. В каждом сообщении дублируется ссылка на оплату трипваера.
Тем, кто не купил, — отправляем серию сообщений о ценности демо-продукта.
Это могут быть:
- видеоотзывы;
- кейсы учеников;
- подарки;
- скидки и рассрочка.
Если участник вебинара не дошёл до покупки, через некоторое время предлагаем снова, но уже на специальных условиях: используем триггеры дефицита, эксклюзивности, упущенной выгоды. Если эффекта всё равно нет, больше сообщениями не перегружаем.
Умение вовремя остановиться и поставить себя на место клиента — важный скилл при проектировании воронки продаж.А тем, кто купил, сразу после оплаты отправляем сообщение с благодарностью и инструкцией, как забрать продукт. Ещё раз деликатно подсвечиваем его ценность, чтобы клиент ещё раз убедился, что принял верное решение.