Часто люди не получают результат от курса, просто потому, что им что-то неясно, а спросить неудобно. Они боятся показаться глупыми. Естественно, доходимость курса станет ниже. Будет человек в этом случае покупать какой-то новый продукт? Вряд ли.
Когда линейка продуктов чётко продумана для максимизации прибыли, двигаться по ней удобно. И тогда срок жизни клиента может быть очень-очень длительный. Например, человек покупает один продукт в начале года, потом «дозревает» полгода до следующего, после него приходит в клуб выпускников, например. И если ему выгодно и интересно, может остаться со школой и год, и три.
За одно касание невозможно что-то продать или хотя бы объяснить. Когда в школе низкий уровень автоматизации, и мы человека «настраиваем» только с одной, стороны, например, через соцсети, вероятность повторных покупок очень мала. Если коммуникации автоматизированы, с клиентом можно работать гораздо плотнее и дольше.
Изменение продуктовой линейки должно быть деликатным и постепенным. Возможно, проработать VIP-продукт не для всех и органично вписать в продуктовую линейку. Нельзя взять и приписать к старой цене два нуля.