Получить образование один раз и оставаться всю жизнь востребованным специалистом уже не получится — слишком динамично развивается среда. Если своевременно не апгрейдить знания и навыки, можно выпасть из рынка.
В адаптивном подходе учитываются и личные особенности. Кому-то нужно делать паузы в изучении материала и систематизировать теорию, а кому-то необходимо собственное пространство, консультация или чей-то пример.
Есть опасность в погоне за трендом перестараться с игровым и развлекательным контентом. Сначала убеждаемся, что это интересно и нужно аудитории, а потом внедряем. Иначе можно получить саботирование и негатив учеников.
Совершить виртуальную экскурсию в музей дизайна или оказаться в другой языковой среде куда интереснее, чем смотреть видеоролик или, уж тем более, читать методичку на эту тему.
Ученики могут начать знакомиться и общаться в чате ещё до начала обучения, и поддерживать общение после выпуска, трансформировать связи в профессиональное сообщество.
Отдельный плюс — если из обучения студент выходит с готовыми кейсами и примерами работ. Ещё круче, если он может прийти со своим проектом и довести его до ума в процессе обучения.