«Я учился, мне зашло!» — такой отклик сам по себе разворачивает от сомнения к доверию, когда ищешь решение и хочется попробовать. Так формируется тёплый сегмент аудитории, а рекомендации всегда работают на продажи.
Важно, чтобы отзывы были реальными. С указанием имени, аватара, аккаунта при желании автора. Заказные всегда выделяются своей искусственностью, верить им не особо будут, а вот навредить репутации онлайн-школы они запросто могут.
Пример оформления отзывов с наглядными примерами в клубе онлайн-школы кулинарии «ЩиБорщи»
Пример поста с UGC от онлайн-школы Rebotica
Не забывайте, что честные отзывы — не всегда восторженные и не всегда на сайте школы или на её странице в соцсети. Разочарованный ученик может оставить негативный отклик на форуме, маркетплейсе курсов или другой площадке, например, на VC.ru или sravni.ru.
Предложение поделиться отзывом на сайте проекта IBLS
Пример приглашения пройти опрос
Конкурс в честь 14-летия «Фоксфорда»
Примеры работ учеников одного из курсов на сайте Нетологии