Чтобы онлайн-школе не допустить зимней спячки, готовить маркетинговую стратегию на январь лучше заранее.
Главное — бонусы доступны только ученикам январского потока. «Будь в числе первых» — отличный триггер.
Важный момент: скидка должна быть реальной. То же самое с бонусами — не стоит «дарить» участнику челленджа призовой чек-лист, который и так размещён в свободном доступе.
Трипваер помогает вовлечь потенциального клиента и довести до покупки основного продукта. Возможно, такой подарок замотивирует оплатить курс клиента, которому скучно в январском затишье.
Можно составить отдельную рассылку для учеников, которые купили курс, но не прошли его до конца. Предложить им завершить начатое — конечно, со скидкой.
Январь даёт онлайн-школам козырь — идею трансформации, улучшения жизни с началом нового календарного года. Остаётся грамотно использовать этот повод.