А ещё фидбек — главный тренажёр улучшений. Например, обновили продуктовую линейку или ввели новый формат домашних заданий — спросите учеников, насколько им удобно и понятно, какие сложности возникают. Мелкими шагами можно совершенствовать курс и сразу же реагировать на пожелания или критику.
Хорошо в форму опросника добавить окно ответа в свободной форме, чтобы ученик мог объяснить, почему ставит именно такую оценку.
Часть студентов не доходит до выпуска просто потому, что уже получили всю нужную информацию или нашли заказчиков. Вряд ли такое развитие событий стоит относить к неудачам онлайн-школы.
Понимать причины НЕдоходимости стратегически важно. Именно здесь кроется «ожидание/реальность» учеников. И чем яснее представлять, когда и по какой причине люди начинают уходить, тем проще работать на повышение COR.
Школы обычно знают свой средний COR. Если число отказов резко пошло вверх, нужно срочно искать и устранять причину.
Если вовремя заметить тенденцию и принять меры, то получится избежать более серьёзных последствий. Будь то вопросы к репутации, волна возвратов или падение продаж.
Итоговая строчка нашего «аудита» — насколько довольны проектом именно вы как автор, владелец школы, продюсер. Порефлексируйте и оцените курс через призму своих целей. Что удалось из задуманного, а какие планы так и остаются планами? Что вы хотите кардинально поменять, а что прекрасно работает и вызывает зависть у конкурентов? В итоге у вас будут многогранная оценка и чёткое понимание, что улучшать и к чему стремиться.