Например, если у эксперта раскрученный блог в соцсетях с лояльной аудиторией, первые запуски можно делать вообще без платной рекламы — только на своих подписчиках. Тогда книга в pdf-формате за 1000 рублей, которую купят 100 подписчиков, даст прибыль 100 000 рублей.
Второй пример: на личный блог или тематическое сообщество подписано 10 000 реальных человек. Эксперт предлагает пройти марафон за 2000 рублей. Если участие купят хотя бы 1% от всей аудитории, а это 100 человек, то выручка составит 200 000 рублей.
Если обойтись без рекламы и полностью взять на себя контент и эфиры, эта сумма и будет прибылью. Либо из выручки минусуем затраты, и получаем прибыль за вычетом вложений.
Вместо «знаний по психологии» — чек-лист «10 признаков отношений с тираном».
Например, интенсив «Рисунок акварелью за 2 часа — обучаем с нуля» лучше начать с проверки материалов для творчества, потом рассказать, как рисовать однотоном без разводов, и только потом переходить к первым сюжетам.
— вовремя внести коррективы в рекламные кампании.
Поэтому чтобы начать инфобизнес, нужно привести клиента на бесплатную пользу и постепенно убеждать его в своей экспертности. И только потом продавать основной продукт. Это и называется прогрев через воронку продаж: от первого касания до покупки.