



Лид-магнит может содержать информацию, которая есть в интернете. Главное, чтобы он имел чёткую структуру и помогал пользователю решить конкретную проблему.

Зарабатывают на инфопродукте те эксперты, которые вовремя разобрались в теме и внедрили этот формат в продуктовую линейку. Например, сейчас актуальны консультации по правильной маркировке рекламы.

Хороший маркетинговый ход для продажи цифровых книг — предложить аудитории некоторые главы бесплатно, на пробу.


Автовебинары с полезным и актуальным продуктом хорошо продаются. Плюс — не требуют присутствия эксперта и в теории его можно проводить хоть несколько раз в день. Минус — нет живого общения. Но экспертиза от этого не теряет своей ценности.

Есть мнение, что мастер-классы заходят только в «ручных» сферах: рукоделие, живопись, дизайн, кулинария — там, где что-то можно сделать руками или с помощью компьютерной программы. На самом деле, провести мастер-класс можно на любую тему, главное, дать конкретный результат.



Важно, чтобы эксперт был не только специалистом в своей сфере, но и профессиональным коучем. Потому что этот инфопродукт направлен не на обучение «как делать», а на правильную постановку вопросов и выбор оптимальных решений.

Онлайн-курс — почти всегда платный инфопродукт. Стоимость зависит от известности эксперта/школы, длительности и информационной насыщенности, наличия обратной связи, VIP-консультация и других нюансов. Иногда школы содают мини-курсы, и тогда этот продукт может быть трипваером или бонусом, помогая в повышении лояльности.

С точки зрения маркетинга, тренинги хорошо вовлекают аудиторию и прогревают на покупку более дорогого инфопродукта. А ещё закрывают едва ли не основную часть практических заданий в корпоративном обучении.


Плюсы подкастов: практически ничего не стоят для создателя и экономят время учеников. К тому же их можно слушать на ходу или не отвлекаясь от рутинной работы.

Отправлять на почту можно любой короткоформатный инфопродукт. Суть не в форме, а в содержании.

Преимущества клуба — проще наработать доверие и легче подводить к покупке флагманских продуктов. Но в подписка требует от организатора постоянной работы над контентом и над удержанием аудитории в клубе.

Бренд-медиа работает на внешнюю среду — реальных и потенциальных клиентов. А когда онлайн-школа на сайте и публикует исключительно новости или ведёт колонку с поздравлениями сотрудников с праздниками — это не инфопродукт, а корпоративный блог.



